Автоматизация торговли на 1С 8.2

Базовая платформа 1с 8.2 Предприятие позволяет производить полную автоматизацию производственных процессов в сфере торговли. Некоторые отличительные особенности имеет автоматизация торговли на 1С 8.2 в сети Интернет. Как производится интеграция автоматизированных процессов и что для этого нужно учесть - мы разберем в этом материале.
А пока поговорим о преимуществах этого программного продукта. Высокая производительность и скорость решения задач - это общая характеристика всех платформ от разработчика 1С. Без данного программного обеспечения сегодня редко обходится постановка бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности. В связи с этим понятная целесообразность использования в качестве исходной платформы именно этого программного обеспечения.

Важное преимущество автоматизации заключается в оптимизации расходного баланса. Для подготовки всех накладных документов и учета поступления- отгрузки товаров необходимо содержать большое количество персонала. При этом вы никогда не будете уверены в точности сводных данных по складским остаткам, движению товара и денежных средств. После автоматизации торгового процесса формирование отчетности будет занимать несколько минут. Вы сможете получать оперативную информацию и своевременно принимать решения о приостановках и возобновлении закупок товара, контролировать процессы расходования и поступления денежных средств.

По отзывам наших клиентов это позволяет не только в несколько раз снизить издержки фонда заработной платы, но и сократить потери за счет своевременной реализации остатков товаров с заканчивающимся сроком годности. У многих клиентов снизились потери, связанные с халатностью, неисполнительностью и непрофессионализмом сотрудников. Окупаемость затрат на интеграцию системы автоматизации торговли на 1С 8.2 составляет по разным данным от 1 до 3 месяцев. Теперь вы понимаете всю выгоду от такого решения.

Функциональные возможности управления торговым предприятием на 1С 8.2

В настоящее время возможности автоматизации торговли на 1С 8.2 практически ничем не ограничены. В зависимости от специфики вашего предприятия можно доработать отдельные модули и внедрить дополнительные программные решения.

Стандартный функционал автоматизированного механизма включает в себя:

  • установку прав администратора, оператора, кассира с различными уровнями доступности информации;
  • управление складскими остатками;
  • учет движения товаров;
  • учет движения денежных средств;
  • учет рабочего времени;
  • расчет заработной платы;
  • управление механизмами добавленной наценочной стоимости;
  • сканирование накладных;
  • выпуск накладных документов;
  • выставление счетов-фактур.

Все эти инструменты интегрируются. При ведении розничной торговли возможно подключение интерфейсов:

  • сканера штрих кода;
  • терминала обслуживания банковских карт;
  • удаленного доступа к банковскому счету.

В интерфейсе программы 1С версии 8.2 главным управляющим лицом является администратор. В его функциональные возможности включаются различные права. В частности от лица администратора можно проводить документы с датой ранее сегодняшнего дня, производить аннулирование кассовых чеков, списание с баланса товаров, которые утратили товарный вид или с просроченным сроком годности. Администратор имеет возможность передавать часть своих прав другим пользователям системы. Для этого производятся необходимые настройки в интерфейсе программы.

Отличительные особенности автоматизации электронной торговли на 1С 8.2

Для работы интернет магазинов платформа 1С 8.2 может использоваться как в начальном стандартном варианте, так и с некоторыми доработками. В частности, мы предлагаем дополнять стандартный функционал следующими видами расширений:

  • возможность сканирования и распознавания прайс-листов, накладных документов и других видов печатной продукции;
  • рабочее место менеджера с функционалом администратора или оператора с ограниченными правами;
  • номенклатурный поисковик аналогов;
  • парсер товарных описаний в сети Интернет;
  • регистратор торговых сделок с функцией отслеживания отправки товара и его оплаты.

Автоматизация электронной торговли 1С 8.2 требует интеграции программной платформы с существующим у вас интернет магазином. Поэтому перед началом разработки проекта рекомендуем тщательно выбирать систему управления сайтом. Оптимальный вариант - разработка интернет магазина на платформе битрикс 1С. В нашей компании вы можете заказать разработку интернет магазина на этой платформе "под ключ" с интеграцией 1С и автоматизацией торгового процесса.

Как внедрить автоматизацию торговли на 1С 8.2?

Последний вопрос, который волнует многих наших потенциальных клиентов - как внедрить автоматизацию торговли 1С 8.2 на своем предприятии. Существует несколько путей:

  • самостоятельно попытаться выполнить необходимые настройки;
  • принять в штат сотрудника, который будет отвечать за интеграцию и работоспособность системы;
  • обратиться в стороннюю организацию, которая на профессиональной основе занимается разработкой и внедрением данного вида программных продуктов.

В первом варианте вы столкнетесь с массой сложностей, которые в конечном итоге могут привести к серьезному программному сбою и вашим финансовым потерям. Второй вариант потребует от вас приема в штат еще одного сотрудника со всеми вытекающими из этого финансовыми и административными последствиями. Третий вариант позволит вам использовать многолетний опыт, знания и профессионализм сотрудников компании, которая регулярно проводит обучение персонала на базе разработчика 1С. В этом случае ваши финансовые затраты на автоматизацию торговли на 1С 8.2 будут сведены к минимуму. Результат будет гарантирован. Вы будете застрахованы от различного рода неожиданностей. Заказать интеграцию программного обеспечения, настройку и последующую поддержку вы можете у нас.